По данным социологических исследований, около 98% женщин и 35% мужчин в настоящее время регулярно пользуются косметикой. Выбор косметики огромен. Мы предлагаем широкий выбор продуктов, адаптированных к вашему возрасту и проблемам кожи, по различным ценам. Звездная реклама чудо-кремов завораживает, бьюти-блогеры и инста-дивы с восторгом рассказывают о волшебном зелье, которое завтра сделает вас на 20 лет моложе. И как разобраться в разнообразии этих волшебных горшков? Почему одни изделия дешевы, а другие «как крылья самолета»? В чем разница? Давайте это поймем.
Согласно классификации CIDESCO (Международной комиссии по косметике и эстетике) в косметике существуют следующие градации.
Косметика класса масс-маркет
Самая дешевая косметика продается в сетевых магазинах и через Интернет. Эти продукты содержат минимальное количество полезных ингредиентов и большое количество синтетических ингредиентов, нефтепродуктов, искусственных ароматизаторов и красителей, а в некоторых случаях и токсичных ингредиентов. Эти средства не решают проблем с кожей, а в некоторых случаях вызывают аллергию, воспаления, комедоны, закупоривают поры и в конечном итоге делают кожу безжизненной и тусклой.
Чтобы продвигать продукцию массового спроса, производители инвестируют в агрессивную рекламу.
70% производственных затрат уходит на рекламу, 20% на упаковку и 10% на производственные и другие расходы.
Поэтому затраты сырья минимальны.
Косметика класса мидл-маркет
Косметика с несколько более высоким уровнем, чем коммерчески доступные продукты, содержит множество активных ингредиентов, таких как натуральные масла и экстракты, полученные путем химической обработки растительного сырья.
В процессе производства используются дешевые технологии. Например, экстракты растений получают методом горячего прессования, но сырье подвергается воздействию высоких температур, что существенно теряет свои полезные свойства. Рецептура такой косметики обычно проста и достаточно стандартна. Они также содержат искусственные красители, ароматизаторы и небезопасные консерванты.
Цена такой косметики складывается из больших затрат на рекламу и упаковку.
Косметика класса люкс
Как правило, это косметика от известных брендов, являющихся мировыми лидерами розничной торговли парфюмерией и косметикой. Это недешево. В рецептуре содержатся передовые биокомплексы и запатентованные молекулы, а при производстве используется сырье высочайшего качества, полученное щадящими методами, сохраняющими полезные свойства ингредиентов.
Создавая элитную косметику, производители инвестируют в оборудование, высокотехнологичное производство, качественное сырье и маркетинговые исследования. Все это очень дорого и отражается на цене продукта. Добавьте к этому роскошную упаковку, которая порой стоит дороже, чем содержимое, и огромные вложения в рекламные сделки со звездами мирового масштаба.
Естественно, все эти затраты включены в цену драгоценного флакона известного бренда, и платит за нее покупатель.
Профессиональная косметика
Косметика, используемая в салонах красоты и медицинских учреждениях. По эффективности профессиональная косметика сравнима с лечебными (фармакологическими) средствами. Используется для решения серьезных косметических проблем и обычно имеет одну или несколько линий для домашнего ухода за кожей.
Естественно, не все производители профессиональной косметики могут инвестировать во все этапы такого производства. Многие используют готовые формулы. Однако в любом случае профессиональная косметика от известных мировых производителей стоит недешево, и этот класс косметики имеет множество существенных преимуществ перед косметикой высокого класса.
В чем же основные отличия качественной профессиональной косметики от других видов?
- Профессиональная косметика не производится в больших количествах. Его уже много лет нет на полках сетевых магазинов и магазинов беспошлинной торговли. Дорогие бренды используют только консерванты последнего поколения, которые не только не оказывают токсического действия, но даже их количество сведено к минимуму
- Производство коммерческой косметики стало более гибким, что позволяет производителям быстро реагировать на научные открытия и использовать совершенно новые и инновационные технологии и компоненты. Производители имеют собственные лаборатории и научно-исследовательские институты или сотрудничают с ведущими учреждениями в этой области
- Профессиональная косметика более персонализирована. Для определения эстетической проблемы производители учитывают не только тип кожи, но и другие факторы, такие как гормональный фон, тип старения, причины и механизмы возникновения той или иной эстетической проблемы, чувствительность, фототип, биотип, сезонность и т д более широкий подход к более
- Массовая и люксовая косметика, как правило, делится на 5-6 основных категорий в зависимости от типа кожи (жирная, сухая, чувствительная, тонизирующая, то есть возрастная, солнцезащитная). Ассортимент всех линий достаточно узок: 2 крема, сыворотки, маски, тоники, молочко. Кроме того, при наличии множественных проблем (например, чувствительная жирная кожа с возрастными изменениями, купероз и обезвоживание) выбор правильного препарата становится затруднительным. Профессиональные продукты предлагают такую возможность, поскольку они фокусируются на проблеме, а не на типе кожи
- Профессиональная косметика включает в себя биокомплексы, фитокомплексы, стабилизированные витамины, экстракты растений, полученные сложными многоступенчатыми методами (механическая экстракция биомассы, ультразвуковая экстракция, биотехнология, ферментативный гидролиз и др.), содержит большое количество активных ингредиентов в высоких концентрациях. Эффективность таких продуктов действительно высока
- Как правило, профессиональные бренды с хорошей репутацией продают свою продукцию через салоны красоты, после встречи со специалистом имеют фирменный бутик или собственный интернет-магазин, предлагают консультации парикмахеров, а в сетевых магазинах косметику не продают
Аптечная косметика
По сути, аптечная косметика ничем не отличается от косметики, продаваемой в магазинах, а, скорее, является маркетинговой стратегией. Поскольку он продается в аптеке, он отличается высокой гипоаллергенностью.
Содержит минимальное количество вредных консервантов и ингредиентов, важных для здоровья, и не содержит потенциальных аллергенов. Основную роль в составе играет минеральное масло, поскольку оно наиболее инертно. В то же время лечебная косметика содержит очень низкие концентрации активных ингредиентов, не оказывающих никакого эффекта. Он решает больше дерматологических проблем, чем серьезных косметических проблем. В аптеке вы можете выбрать продукцию SOS для экстренного использования, а не для регулярного использования. Кроме того, ни в коем случае не следует путать аптечную косметику с фармацевтической продукцией.
рекомендуем обратить внимание на специализированные бренды: estime&sens (Франция), Ericson Laboratoire (Франция), meillumé (Канада), Phymongshe (Корея), La Mente (Япония), Amenity (Япония).