За последний месяц многие элитные зарубежные косметические бренды ушли из России. Опустите список брендов. Об этом написано достаточно. Конечно, у каждого есть много поклонников. Некоторые люди предпочитают конкретную страну-производитель, другие предпочитают определенную линейку бренда или продукт, а многие клиенты просто довольны консультантом, который всегда тщательно подбирает продукцию. И не будем забывать о клиентах, которые выбирали продукцию по советам своих парикмахеров.
Предложение купить российскую марку не успокаивает потребителей, так как качество по-прежнему существенно уступает элитным зарубежным брендам в силу объективных причин, таких как зависимость от импортного сырья, менее запатентованная технология и отсутствие высокотехнологичного производства. Я не смогу это сделать.
В будущем они прогнозируют бум производства локальных брендов в России. Например, многие производители хотят воспользоваться опытом Южной Кореи с ее огромным количеством брендов, производственных мощностей и опыта.
Естественно, помимо приостановки деятельности, у остальных брендов начались логистические проблемы. Логистика усложнилась, а стоимость доставки товаров в Россию значительно выросла. Российский бренд сталкивается с логистическими трудностями, связанными с поставками сырья, и в настоящее время идет процесс налаживания новых логистических и производственных цепочек. Несомненно, все это приводит к росту цен.
Есть ли замена несуществующему бренду? Серьезных опасений нет. Рынок останется жив. Российские покупательницы не смогут обойтись без косметики.
Во-первых, многие ценные премиальные бренды не ушли с рынка. Например, корейские и японские бренды остались в России.
Во-вторых, это прекрасная возможность попробовать открыть для себя что-то новое и начать лучше ориентироваться в мировых брендах.
В-третьих, я уверен, что со временем все вернется на круги своя. Бренды, ушедшие с рынка, заявили, что не уйдут, но временно приостановят свою деятельность. В любом случае рынок красоты выживет и процветает, поскольку потребность в уходе за собой в России высока, а женщины любят все, что связано с красотой. Потому что это основная потребность девушек и женщин нашей страны.
Откройте для себя продукцию марок премиум-сегмента, которые остались на рынке
Phymongshe (Южная Корея) — корейский уход класса люкс. Используя средства этой марки, Вы сохраните красивую, здоровую кожу и получите удовольствие.
Fimonche – роскошный косметический продукт с мягкой шелковистой текстурой и нежным ароматом. Каждый продукт бренда с его богатым составом, включающим растительные экстракты, эфирные масла редких лекарственных растений и омолаживающие комплексы с оригинальными рецептурами, призван решить сразу несколько эстетических задач и обеспечить лечебный уход. Именно поэтому бренд предлагает небольшой выбор многофункциональных средств, поддерживающих и возвращающих здоровье и молодость вашей кожи. Продукция этой марки подходит даже для самой чувствительной кожи, так как в ней не используются вредные для кожи ингредиенты.
Ericson Laboratoire (Франция) — профессиональная французская косметика премиального качества с чрезвычайно мощными инновационными формулами.
Доказанная эффективность и научный подход к красоте позволили этому бренду войти в топ лучших мировых средств профессионального ухода. В ассортименте этого бренда «подзарядка» кожи эффективным поливитамином, который регулирует механизмы старения, активирует гены молодости, воздействует на все механизмы защиты кожи от потери воды. Включает продукцию, обеспечивающую эффект липосакции за счет реконструкция тканей и лифтинг. Особенно ценен опыт бренда в создании антивозрастного ухода, основанный на исследованиях механизмов старения кожи, биологических ритмов, уровня гормонов, конституции, климатических условий, типов и чувствительности кожи.
meillume (Канада) — профессиональная косметика, разработанная канадскими дерматологами совместно с американскими пластическими хирургами.
Косметику используют в медицинских центрах и салонах красоты по всему миру. Марку характеризуют современные оригинальные рецептуры и высокая концентрация экологически чистых активных ингредиентов, которые гарантируют максимальную эффективность препарата и помогают справиться со старением и самой сложной эстетической проблемой – акне, позволяют добиться отличных результатов в борьбе с акне прыщи и т д. Розацеа, розацеа. Эффективность препарата подтверждена лабораторными и клиническими исследованиями.
La Mente (Япония) — высококачественная профессиональная японская косметика, созданная с помощью новейших японских технологий, сочетает в себе силу редких восточных растений, натуральных витаминов, биоактивных комплексов, клеточных экстрактов и регуляторных пептидов.
La Mente разработала не имеющую аналогов формулу витаминов и антиоксидантов в стабильной форме. Это бренд, который особенно уверен в своих продуктах, содержащих плаценту. Это живительный эликсир молодости и один из самых эффективных ингредиентов для борьбы с имеющимися возрастными изменениями, а также предотвращает преждевременное старение. Вся продукция La Mente гипоаллергенна, имеет невесомую текстуру, тонкий аромат и невероятно комфортна.
Amenity (Япония)— профессиональная клеточная космецевтика с уникальным омолаживающим и обновляющим действием, в основе которой лежат разработки, удостоенные Нобелевской премии.
Ультрасовременные технологии и ингредиенты сочетаются с гармоничными восточными традициями ухода. Нежнейшая текстура и аромат продукта, в состав которого входят экстракты плаценты, пуповины, гидролизованный коллаген и эластин, вода Мурото, факторы роста, биомиметические пептиды, секрет мультипотентных стволовых клеток жировой ткани бренда Это стало особенностью. Уникальный продукт, не похожий ни на один другой в косметической индустрии. Высокая эффективность продукта сочетается с абсолютной безопасностью.
estime&sens (Франция) — органическая профессиональная косметика, удостоенная 2-х престижных экологических сертификатов: сертификата международной организации ECOCERT и маркировки ассоциации производителей экологической косметики Франции COSMEBIO.
Богатый состав продукта с максимальной концентрацией активных ингредиентов и доказанной эффективностью позволяет решить любую эстетическую проблему. 95% органических ингредиентов растительного происхождения, безупречное французское качество, приятная легкая текстура и аромат, эффективное решение эстетических проблем, без парабенов, феноксиэтанола, полиэтиленгликолей (ПЭГ), минеральных масел, силиконов, нефтехимии, ГМО. О продукции бренда можно сказать быть наиболее заметным из-за неиспользования.